Афиша

до 10 сентября

Приглашаем на авторскую выставку работ «Венец всех ценностей – семья»!

Выставка пройдет с 3 по 10 сентября

до 10 апреля 2021 года

II Региональный конкурс «Реликвия — музею»

Гран-при конкурса — эксклюзивная поездка на остров Кижи

до 06 сентября

Городской выставочный зал приглашает на выставку «100 чудес света»!

6-я коллекция от лучших фотографов мира

до 31 августа

Станьте лучшим читателем лета - 2020!

Конкурс проводится в рамках Летних чтений - 2020 «Каникулы в Карелии»

ГлавнаяНовости → Зимний фестиваль "Гиперборея" представили на конференции по имиджу средних городов в Выборе

Зимний фестиваль "Гиперборея" представили на конференции по имиджу средних городов в Выборе

Дата публикации: 13 июня 2013 года

7 июня в Выборе состоялась конференции «Туризм в Выборгском районе». В рамках проекта «Совместный брендинг средних городов» на конференции специалисты в области маркетинга и культуры из Нарвы (Эстония), Умео (Швеция), Выборга и Петрозаводска поделились опытом создания привлекательного имиджа территорий, обсудили практические и теоретические перспективы брендирования средних городов.
 
Старший бренд-стратег компании «BrandFlight» Сергей Митрофанов в своей презентации отметил, что «бесполезно начинать проект развития бренда региона, если в этом не заинтересован бизнес и местное население. В само понятие бренд вкладывают те ценности и обещания, за которые город отвечает перед жителями и гостями».
 
 
Директор по маркетингу шведского города Умео Анна Олофссон рассказала, что при планировании событий и городской среды учитывают интересы трех возрастных групп - молодых пар без детей, активных семей и пожилых людей. Во многом своему сегодняшнему благополучному положению Умео обязан появлению университета, который построили 40 лет назад. Для привлечения академического сообщества (профессоров и докторов наук) в городе открыли оперный театр. Сейчас в нем проходят крупные международные культурные события.
 
О развитии событийного туризма в Петрозаводске на примере международного зимнего фестиваля «Гиперборея» рассказала главный специалист управления культуры Администрации Петрозаводска Ольга Анухина. Ежегодно организаторы радуют гостей фестиваля новыми необычными зрелищами и проектами. Эксперт Сергей Митрофанов отметил, что «Гиперборея» уже является уже готовым брендом и требует дальнейшего продвижения.
 
Также организаторы конференции поделились своим опытом привлечения туристов в Выборг, а именно развитием гастрономического туризма. В местном фирменном магазине «Лавка вкусностей» посетителям предлагается отведать деликатесы и различную выпечку. Особой популярностью среди продукции пользуются выборгский крендель и квас с хреном.
 
 
Добавим, проект «Совместный брендинг средних городов» осуществляется в рамках «Программы повышения уровня компетентности и развития сетевого сотрудничества» Совета Министров Северных Стран. Проект состоит из серии обучающих визитов в города-партнеры. По результатам проекта будут подготовлены предложения по брендингу городов. В частности некоторые рекомендации будут использованы при разработке «Концепции развития Петрозаводска до 2025 года» и «Концепции продвижения Петрозаводска за рубежом и в регионах России».